ВНИМАНИЕ! Сайт работает в тестовом режиме, цены и остатки товаров уточняйте у менеджеров в магазинах и по телефону

Гарантийные обязательства и условия возврата.

Гарантия на запасные части:

Гарантийный период устанавливается Производителем или Продавцом и действует с момента передачи товара покупателю 

На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения претензий, а именно:

Гарантийный срок на автозапчасти SENSEN, Patron составляет 12 мес. или 20 000 км.* пробега. Для составления претензии по гарантийным случаям этих производителей не требуется дополнительных документов кроме: копии документа, подтверждающего факт покупки (кассовый, товарный чек или электронный чек) и копии документа, подтверждающего регистрацию ТС (Свидетельство о регистрации или ПТС)

*- в зависимости от того, что наступит раньше

На автозапчасти устанавливается гарантия производителя. Для составления претензий по гарантийным случаям необходимо предоставить комплект документов указанных в списке необходимых документов, представленном ниже.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

- повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;

- неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения (равно не устранение) других неисправностей, повлекших повреждение текущего узла или агрегата.

- неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля вне сертифицированной СТО;

- косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);

- товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.);

- повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

- неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);

- повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

- шум (скрип, писк) тормозов;

- внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

- эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

- расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.)

- не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);

- на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник, пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон);

- дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

- если товар неоригинальный отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинального, но при этом товар является товаром надлежащего качества.


Возврат товара ненадлежащего качества (неисправного):

В случае если товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП), ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.

При предъявлении Продавцу претензий относительно качества товара для проведения Продавцом проверки качества товара Покупателю необходимо предоставить Продавцу:

- Копия кассового или товарного чека на приобретение  товара. В случае онлайн-оплаты распечатанную копию электронного чека или иного документа подтверждающего факт оплаты по онлайн-эквайрингу.

- Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство, выписанный СТОА, действующей согласно п.1.6. или соответствующим официальным дилером.

- Заказ-наряд обязательно должен содержать следующие сведения:

  •   Государственный  номер автомобиля;
  •   ФИО владельца автомобиля;
  •   Марка автомобиля, тип двигателя;
  •   Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
  •   Идентификационный номер автомобиля – VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

- Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).

- Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).

- Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностике оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 20 календарных дней тем же способом, которым была произведена оплата.

Возврат товара надлежащего качества (исправного):

Продавец освобождается от ответственности за применимость товара автомобилю Покупателя в случае самостоятельного оформления Покупателем заказа через Интернет, без запроса Продавца провести проверку правильности подбора товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого товар приобретается. Запрос отправляется Продавцу в электронном виде. В случае отсутствия указанного выше запроса и совпадения номеров поставленного Продавцом товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются исполненными.

В случае если товар надлежащего качества был заказан со сторонних складов, не поддерживающих возврат - отказ от товара или возврат возможны по запросу возврата Поставщику. Поставщик рассматривает запрос в одностороннем порядке в течение срока, не превышающего 14 календарных дней.

Не подлежат возврату или обмену: запчасти имеющие стеклянные компоненты (фары, оптика, стекла), кузовные элементы

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, , если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Повреждение упаковки товара является нарушением товарного вида, в том числе нарушение индивидуальной упаковки товара (запаянного пакета)

Согласно ст.25 ЗоЗПП срок обмена/возврата товара надлежащего качества 14 календарных дней при покупке в магазине и 7 календарных дней при самостоятельном заказе на сайте autovostok74.ru (далее сайт), согласно ст.26.1 ЗоЗПП. 

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней тем же способом, которым была произведена оплата.