Акции и спецпредложения

Основные признаки неисправности тормозов

При торможении слышен какой-то посторонний шум или свист: израсходовала свой ресурс фрикционная накладка тормозной колодки (на автомобиль можно поставить датчик, и при износе ее до 2 мм, будет издаваться скрип, говорящий вам, что пора заменить эту деталь);

возможна коррозия тормозного диска, если авто долго не эксплуатировался; между тормозным диском и щитом находится инородный предмет.

 

При торможении автомобиль смещается в сторону. Такое поведение машины может иметь несколько причин: с какой-либо стороны автомобиля на тормозные колодки попало масло; возможно, заклинило поршень в суппорте; могли ослабнуть болты крепежа суппорта; также возможно, что поврежден элемент подвески или рулевого управления.

 

Педаль тормоза имеет слишком глубокий ход: барабанные тормоза имеют неисправность механизма регулировки задних колодок; это может быть неисправность в главном тормозном цилиндре; в гидравлической системе тормозов находится воздух; поломка вакуумного усилителя тормозов.

 

Мягкость педали тормоза при торможении: возможно, повредились (раздулись) резиновые тормозные шланги; коррозия и разрушение тормозных трубок; негерметичность уплотнителей тормозных шлангов;

ослаб крепеж главного цилиндра; засорено отверстие крышки бачка;

поломка тормозного цилиндра; в гидравлической тормозной системе находится воздух; низкокачественная тормозная жидкость.

 

Очень тугое нажатие на педаль тормоза: поломка вакуумного усилителя тормозов или его агрегата; повреждение контура гидравлической системы тормозов; клин поршня суппорта;

тормозные колодки установлены неправильно; новые колодки еще не приработались; причиной могут быть новые тормозные колодки, через некоторое время дефект должен исчезнуть; загрязнены накладки колодок; неисправность вакуумного насоса.

 

Сильная вибрация на руле или педали тормоза при торможении: износ или повреждение тормозных дисков (или ступицы); износ резиновых накладок для колодок; ослабли болты крепежа суппорта;

изношены элементы подвески или рулевого управления; Колеса постоянно подтормаживают: клин поршня в суппорте тормозов; плохо отрегулирован стояночный тормоз; поломка главного тормозного цилиндра.

 

При торможении блокируются задние колеса: засорены накладки задних колодок; повреждены задние тормозные диски; неисправность в регуляторе давления.

 

Диагностика тормозной системы позволяет выявить и устранить любые неисправности. Проводить диагностику тормозной системы нужно каждые 20-40 тыс. км. пробега. Лучше всего при каждой замене колодок. Эффективность работы тормозной системы определяется по тормозному пути или временем движения автомобиля до полной его остановки. Чем эффективнее действие тормозов, тем выше безопасная скорость автомобиля в движении. Эффективное торможение необходимо не только для быстрой остановки при внезапном появлении препятствия, исправная тормозная система это средство управления скоростью автомобиля в движении. Правильно проведенная диагностика тормозной системы это гарантия эффективного и не дорогого ремонта.


Специализированный отдел магазина "Автовосток" -
Всё для тормозной системы на все марки авто.
Колодки, диски, барабаны, датчики и многое другое. Широкий ассортимент, всё в наличии.
Узнать больше о запчастях на тормозную систему для своего автомобиля вы можете у менеджеров
Проконсультироваться о наличии можно по телефону  8 (3519) 58-28-28.
Ещё по теме:

Моя Магнитка Новости Магнитогорска
© "Автовоcток" 2012 г. Т. +7 (3519) 58-28-28.